Genjetsu

Исправьте грамматические ошибки в приведенных примерах. А) Мать любила и гордилась своим сыном. Б) Свидетель показал о том, что видел обвиняемого именно января. В) Мемориальный памятник установлен на площади. Г) С ним произошел неприятный инцидент. Пожалуйста (есть такое волшебное слово):Мать любила сына и гордилась им. Свидетель показал, что видел обвиняемого именно января. Мемориал установлен на площади (Памятник установлен на площади). С ним произошел инцидент (С ним произошел неприятный случай). Как правильно писать-не за что? Почему тогда пишут-нез слитно? Правильно в три слова: не за что. Слитно пишут, видимо, ориентируясь на произношение, но это ошибка. девочка шла в поле во второй половине дня. где good service здесь причастие и деепричастие и если есть обороты. как вы нашли их? и есть ли тут СУП? придумывала не я, задание из учебника класса Приведите, пожалуйста, ПОЛНОСТЬЮ задание к упражнению и опишите, как оно выглядит (в виде связного текста или как пронумерованный набор предложений). Расшифруйте аббревиатуру. Фраза обнес меня ты чарой-цитата? Это цитата из поэмы "Илья Муромец" А.К. Толстого. Там главные герой говорит в адрес князя Владимира: Двор мне, княже, твой не диво! Не пиров держусь! Я мужик неприхотливый, Был бы хлеба кус! Но обнес меня ты чарой В очередь мою - Так шагай же, мой чубарый, Уноси Илью! Много времени занимает отвечать здесь на вопросы? :) Да, прилично. русская литература класса-список) См. ссылочки ниже. как правильно оплочено или оплачено См. ниже))) а белорусскую литературу класса? клас Беларуская літаратура Вывучаецца ў школьнай праграме Бядуля З. Бондар: апав. //Бядуля З. Выбранае.-Мн.,.-С.- ; Роднае карэнне зб. Мн.,-С.-. Гарэцки М. Роднае карэнне; Літоўскі хутарок : апав.(розныя выд.) ; //Роднае карэнне : зб. – Мн., . Дубоўка У. Вершы // Першацвет адраджэння: зб. – Мн.,, С.-. Крапіва К. Байкі.( розныя выд.) ; Хто дбае- той і мае: зб. ; Нам свецяць вочы роднай Беларусі: зб.- Мн., .-С.- Хто смяецца апошнім: п’еса (розныя выд.) // Беларуская камедыя ХХ ст.- Мн., .-С.- Мрый А. Запіскі Самсона Самасуя: раман // Гарэцкі М. Дзве душы/ М Гарэцкі.. Запіскі Самсона Самасуя / А.Мрый.- Мн., ; Гарун А. Матчын дар. / А. Гарун. Запіскі Самсона Самасуя. /А.Мрый. - Мн., . - С.-. Зарэцкі М. Кветка пажоўклая: апав. // Роднае карэнне: зб.-Мн.,-С.-. Ворагі : апав. (толькі ў падручніку.) Броўка П. Вершы (розныя выд.) Чорны К. Пошукі будучыні: раман // Гарэцкі М. Ціхая плынь/М.Гарэцкі. Пошукі будучыні /К.Чорны.- Мн.,.-C.- Танк М. Люцыян Таполя: паэма //Танк М. Паслухайце, вясна ідзе! –Мн.,.-С.- ; Зямное прыцягненне: зб. –Мн.,.-С.-. Беларуская літаратура перыяду Вялікай Айчыннай вайны (Броўка П., Куляшоў А.,Танк М., ) (розныя выданни) // Зямное прыцягненне: зб. Мн., . Брыль Я. Галя // Брыль Я. Гуртавое. –Мн.,.-С.-. Memento mori: апав. // Брыль Я. Гуртавое. –Мн.,.-С.-. гл. таксама: Родная литаратура: хрэст.для кл. .-Мн., - С.-. Муштук і папка //Брыль Я. Ты мой найлепшы друг Мн., ..-С.-. Макаёнак А. Зацюканы апостал;// Макаёнак А. П’есы. – Мн.,. – С.- ( экз.); //Беларуская камедыя ХХ ст.: зб. – Мн., ( экз.); Родная літаратура: КЛ., хрэст /В.Ляшук( экз.) Пагарэльцы // Макаёнак А. Пагарэльцы/Макаёнак А..Амністыя /М.Матукоўскі. – Мн.,. – С.- ( экз.) Мележ І. Людзі на балоце: раман ( экз.) Подых навальніцы: раман ( экз.) Караткевіч У. Дзікае паляванне караля Стаха: апав.( экз.) Каласы пад сярпом тваім: раман ( экз.) Творы для пазакласнага чытання Проза Грахоўскі А. Зона маўчання: апов. // Грахоўскі С. Выбр.тв. у т. Т.. – С.-. Дайнека Л.Жалезныя жалуды : раман- Мн., . // Родная літаратура . кл. /рэд.В.Ляшук. – Мн,. . -Мн., С.-; // Сучасная беларуск.- С.-. Далідовіч Г. Гаспадар-камень: раман- Мн, . Дзялендзік А.Гаспадар : п’еса //Сучасная беларуская драматургія ая п’еса- Мн., .-С.-. Жук А. Паляванне на Апошняга Жураўля : апов. // Жук А. Сінія незямныя агні. – Мн, . С.-. Казько В. Суд у слабадзе. – Мн, . Хроніка дзетдомаўскага сада.- Мн, . с. Навуменка І. Сасна пры дарозе.- Мн., . Петрашкевіч А. Дагарэла свечачка…(диск Электронная ШБ) Пташнікаў І. Найдорф. Сачанка А. Апошнія і першыя – Мн, .-с. Шамякін І. Палеская мадонна: зб. – Мн, . -с // Шамякін І. Зб.тв.у т. Т.. Мн, .-С.- Как правильно: сколько время? или сколько времени? Правильно: сколько времени и который час. расскажите,пожалуйста,обо всех случаях uk compny formation how to написания одной и двух "н" Их очень много. Обратитесь, пожалуйста, к справочнику Розенталя. как правильно пишется "тоесть" или "то есть" То есть Чем отличаются афоризмы от фразеологизмов? Афоризмы - это крылатые фразы, чьи-то мысли, выраженные сжато и емко. Высказывания отдельных авторов становятся общеизвестными, и люди часто их цитируют в подтверждение собственных мыслей. Примером афоризма может служить последняя строчка из стихотворения Омара Хайяма: Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала:

Персональная информация