Арман Касенов: все тексты

Страна подражателей или эпитафия по бенчмаркингу

Однажды Джон Мейнард Кейнс в своей книге «Общая теория занятости, выгоды и денег» написал следующее: «Житейская мудрость учит нас, что для репутации лучше традиционно проиграть, чем нетрадиционно преуспеть».


Казахстан 2.0

История номадов хранит в себе немало тайн и открытий, и мне очень жаль, что со смертью Нурбулата Масанова, о его детище - Институте Номадов уже ничего не слышно.


Город сказка. Город Мечта

На фоне дефицита новых символов и смыслов города Алматы муниципальные власти испытывают проблемы с позиционированием. Им приходится подчеркивать идентичность и своеобразие города однообразным, потускневшим набором канонических изображений: — яблоки, горы, ретро-картинки, петроглифы, национальные узоры и караваны верблюдов.


Брэнд «Казахстан»

Бренды заполонили нашу жизнь, определили нашу систему координат, наше мышление. Сегодня в бренды превратилось все: магазины и компании, певцы и спортсмены, политики и религиозные лидеры. Брендами стали даже государства и города. И именно о последних я хотел бы поговорить подробнее.