Mail.Ru вышел на рынок Казахстана

автор не указан
CNews, 08.04.2009

Компания Mail.Ru объявила о выходе на рынок Казахстана и начале сотрудничества с рекламным агентством Integrated Marketing and Triniti. Оно будет на эксклюзивной основе продавать рекламные возможности на Mail.Ru казахстанским рекламодателям. Кроме того, Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для жителей республики.

Основные задачи Integrated Marketing and Triniti в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Казахстана - предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класса) рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится около года, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено. Портал не исключает и возможности открытия в Казахстане собственного офиса. Также Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для местной интернет-аудитории.

Рынок Казахстана быстро растет - уровень интернет-проникновения в республике по данным за сентябрь 2008 г. составляет 12,4%. Сегмент интернет-рекламы в Казахстане пока еще находится в начале своего развития, но весьма перспективен.