ИД Родионова ведёт переговоры о продаже лицензий на глянец в Казахстан

Автор не указан
Izdatel.kz, 02.10.2007

Казахстанская компания «Медиахолдинг 31 канал» ведёт переговоры с ИД Родионова о получении лицензий на ряд глянцевых журналов ИД - FHM, Moulin Rouge и «Домовой». «31 канал» рассматривает возможность сотрудничества не только с ИД Родионова, но и с другими российскими медиакомпаниями, сообщает газета «РБК daily», Россия.

По словам издательского директора ИД Родионова Евгения Додолева, ещё весной «Медиахолдинг 31 канал» сделал ИД Родионова предложение об издании журналов компании в Казахстане. «Пока речь идёт об FHM, Moulin Rouge и "Домовом". При этом на наши бренды мы может сами предоставлять лицензию, а в случае с FHM выступать посредником в переговорах "Медиахолдинга 31 канал" и Emap», - говорит г-н Додолев. Информацию о переговорах с ИД Родионова подтвердил и коммерческий директор «Медиахолдинга 31 канал» Тимур Сатыбалдин: «У нас уже есть деловое и общественно-политическое издание, но в сегменте глянца до сих пор мы не были представлены. А в Казахстане есть определенный рост в этой нише». По словам г-на Сатыбалдина, его компания рассматривает возможность сотрудничества не только с ИД Родионова, но и с другими российскими медиакомпаниями, причем речь идёт как об издании журналов по лицензии, так и о создании совместного предприятия в Казахстане.
Эксперты считают казахстанский рынок перспективным. Директор по корпоративному развитию Aegis Media/OKS Алексей Пашков отмечает, что общий объём рекламного рынка в Казахстане в 2006 г. составил около $260 млн, при этом доля рекламы в прессе заняла примерно 19% от общего объёма рекламных затрат, а рост рекламы в прессе в 2007 г. ожидается около 23%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рост рекламы в прессе в России в 2007 г. составит 21,1%.
Партнер компании «Прогрессив Медиа» Рэм Петров напоминает, что на рынке Казахстана уже работает Independent Media с журналами Cosmopolitain, Men's Health и Harpers Bazaar. «Для крупных ИД, у которых уже сложились отношения с рекламодателями, логична экспансия на рынки СНГ из расчета на перспективы их роста. А в случае с ИД Родионова, у которого не такие сильные позиции в России, логичнее было бы сначала сконцентрироваться на российском рынке, а потом начинать экспансию», - считает он.
Напомним, что на данный момент ИД Родионова завершает сделку по продаже СТС Media 20% акций «31 канала».
ИД Родионова основан в 1996 г. Принадлежит бывшему президенту обанкротившегося банка «Империал» Сергею Родионову (50%) и совладельцам «Кузбассразрезугля» Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову (50%). Издает в России деловые еженедельники «Профиль», «Карьера», «Компания» и русскую версию американского BusinessWeek, глянцевые журналы «Домовой», «Крестьянка», «Она», MoulinRouge/Max и XXL, газету «Квадратный метр».
Медиахолдинг "31 канал" основан в 1992 году группой лиц, одним из учредителем и руководителем холдинга является А.Байтасов. Медиахолдинг издает газеты "Мегаполис", "Мегаполис-За рулем", "Мегаполис-Недвижимость".