Опубликованное в субботнем номере газеты «Время» интервью Рахата Алиева является очередной фальшивкой

Автор не указан
Kazakhstan Today, 18.06.2007

Напечатанное в субботнем номере газеты «Время» интервью экс-посла Казахстана в Австрии Рахата Алиева является очередной фальшивкой, сообщила в понедельник его пресс-служба.
«Поддельное интервью сфабриковано главным редактором газеты Мельцером по заданию, которое дали владельцы газеты — номинальные акционеры АО „Казахмыс“ Владимир Ни (доверенное лицо президента Нурсултана Назарбаева и бывший управляющий делами президента) и Владимир Ким», — говорится в сообщении.

По версии пресс-службы, «ранее газета, принадлежащая АО „Казахмыс“, уже публиковала ряд сфабрикованных текстов: интервью посла Алиева, обращение группы бизнесменов, а также поддельные документы австрийских органов юстиции».

«Очередная грубая фальшивка показывает, что у организаторов клеветнической кампании против посла Алиева отсутствуют элементарные представления о чести, морали и порядочности», — говорится в сообщении пресс-службы.

«Сфальсифицированное интервью было распространено агентством «Интерфакс-Казахстан», 50% в котором также принадлежит марионеточным владельцам «Казахмыса», — указывается в тексте.