«PR-кампания за рубежом республике поможет, хотя Казахстан и так знают»

Автор не указан
ИА REGNUM, 28.05.2007

Сотрудничество с международными организациями по направлению демократизации, открытое обсуждение с ними демократических процессов в Казахстане может существенно и положительно сыграть на улучшение имиджа республики. Такое мнение сегодня, 28 мая, высказал председатель общественного движения «Улт тагдыры» («Судьба нации») Дос Кошим. «С одной стороны — это престиж, с другой стороны — это обмен опытом», — сказал он.

Как ранее передавал корреспондент ИА REGNUM, на третьем Международном PR-форуме в Алма-Ате, который прошел 16-17 мая, было отмечено, что в этом году бюджет Казахстана на PR-кампанию по внешнему имиджу республики составляет 10 млн долларов США. Между тем, депутат мажилиса (нижней палаты) парламента Казахстана Сергей Бояркин сказал, что, по его мнению, сложно говорить о какой-то дополнительной PR-программе, так как Казахстан и так прекрасно себя зарекомендовал на международной арене. «Казахстан знают, Казахстан принимают, принимают на должном уровне. Мое мнение относительно фильма „Борат“ — можно выразить фразой: каждый по-своему с ума сходит. У меня к этому лично такое отношение», — сказал он.