В Казахстане появится скоростная автомагистраль, отвечающая международным требованиям

Автор не указан
ИА REGNUM, 07.03.2007

В среднем, на реконструкцию автодороги, соединяющей столицу Казахстана и курортную зону Боровое, которая станет первой скоростной автомагистралью, отвечающей международным требованиям, будет затрачено 3,7 миллионов долларов. Об этом сообщили 7 марта в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

Было отмечено, что это один из самых дорогостоящих проектов реконструкции автодорог в истории республики. В ходе реализации проекта ведётся внедрение новых технологий с использованием новых прогрессивных материалов. При реконструкции дороги Астана -Щучинск будет применена европейская технология строительства с укладкой цементобетонных дорог. Согласно проекту, автомагистраль будет иметь проезжую часть с 6-полосным движением, установленными современными средствами организации дорожного движения, включающими видеонаблюдение и аварийно-вызовную связь. Предусмотрено также строительство 5 объектов дорожно-эксплуатационной службы и зарезервированы места для строительства за счет частных инвестиций 3-х современных комплексов придорожного сервиса, включающих кемпинг с пунктами питания и парковкой, станцию технического обслуживания, автозаправочную станцию. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на всем протяжении разделительной полосы и обочин предусмотрена установка барьерного ограждения, в населенных пунктах и транспортных развязках планируется устройство освещения, проектируется интеллектуально — электронная система слежения за состоянием погодных условий и дорожным движением.

Проезд по первой в стране скоростной автомагистрали планируется открыть в 2008 году. Окончательная сдача объекта со всеми службами содержания дороги намечена на первое полугодие 2009 года. Проектная пропускная способность новой магистрали составит 40 тысяч автомобилей в сутки. Протяженность автомагистрали — 224 км.


Автор Комментарий
Аватар пользователя Аэлита Жумаева.
Сообщений: 1274
С нами c 2006-09-10

Да, конечно окупят и людям комфортнее будет.

Про Щуинск я знаю только, что это был военный городок. А когда он появился даже не представляю. Надо поискать информацию.

 
Аватар пользователя Erjan.
Сообщений: 376
С нами c 2006-12-27

Аэлита - это все факторы само-окупаемости. Все эти мотели, заправки, и другие сервисные учреждения могли вернуть в казну то что гос-во вложило бы сейчас.. в довольно короткий срок...

 

О другом.. мне не нравится это название - Щучинск.. есть ли какие это альтернативы?

 
Аноним (не проверено)
Аватар пользователя Аноним.

evrotehnologie - eto evreiskie tehnologii.... kak mozhno bolshe urvat' iz budzheta na stroitel'stvo.... scuko amerikanskie prixvostni...

 
Аватар пользователя Аэлита Жумаева.
Сообщений: 1274
С нами c 2006-09-10

интересно сколько км между алматой и астаной? и если строить дорогу, то нужны какие-то мотели, рестораны, заправки и т.д.

 
Аватар пользователя Erjan.
Сообщений: 376
С нами c 2006-12-27

Nadeius shto pod "evropeiskimi" tekhnologiami ne imeietsia vvidu - ispanskie tekhnologii - ne kak ikh "skorostnoi" poezd razrabotannyi dlia pustyn' Andaluzii - saztriavshii v kholodnykh stepiakh Kazakhstana.. Dorogi eti razvaliatsia cherez odin zimnii sezon.. tol'ko v silu tempereturnykh fluktuatsii.. Nadeius shto tekhnologii eti iz Skandinavii.. ili ot kanadtsev..

 
Аватар пользователя Erjan.
Сообщений: 376
С нами c 2006-12-27

Smeshno.. nakonets dodumalis'.. Pochemu by ne mezhdu Almaty i Astanoi? Prichem avtoban mozhno bylo by sdelat' platnym + ustanovit' radary s zhestkimu shtrafami za prevyshenie skorosti. Stoimost': primerno 10-12 millionov na 1200 km (?) - v biudzhete est' sredstva kotorye mozhno bylo vlozhit' - sozdat' sotni rabochikh mest.. i eti vlozhenia davno okupilis' by - bystree chem kakie-to somnitel'nye priobretenia za predelami Kazakhstana..