Ролик для банка
В ролике, путем гастрономических аналогий, демонстрируются рентабельность любого бизнеса, если потребитель имеет дело с нашим банком. Полиэтнический контекст ролика, с одной стороны, подчеркивает активную интеграцию Казахстана в мировое сообщество, с другой - позиционирует казахстанцев, как людей, умеющих извлечь максимум прибыли, используя минимум средств.
Кадр 1
Русская ярмарка. Аутентичная женщина стоит у лотка с пирожками. Идет бойкая торговля.
Голос за кадром: В РОССИИ В ТЕСТО ДОБАВЛЯЮТ КАРТОШКУ ИЛИ ГРИБЫ, И НАЗЫВАЮТ БЛЮДО ПИРОЖКАМИ. ЭТО ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ.
Кадр 2
Немецкий фаст-фуд. Молодой немец за прилавком готовит гамбургер.
Голос за кадром: В ГЕРМАНИИ ТЕСТО ПРОДАЕТСЯ С КОТЛЕТОЙ ПОСЕРЕДИНЕ И НАЗЫВАЕТСЯ ГАМБУРГЕР. ЭТО ПРИНОСИТ ПРИЛИЧНЫЙ ДОХОД.
Кадр 3
Летнее итальянское кафе. Официант несет дымящуюся пиццу.
Голос за кадром: В ИТАЛИИ ТЕСТО ПРОДАЮТ СО МНОЖЕСТВОМ НАЧИНОК, И НАЗЫВАЮТ ЭТО ПИЦЦЕЙ. ЭТО ОЧЕНЬ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС.
Кадр 4
Степь. На фоне юрты стоит женщина, бросая тесто в казан. Попадая в кипящее масло, тесто резко взбухает.
Голос за кадром: И ТОЛЬКО В КАЗАХСТАНЕ (кадр 5 - среднего возраста казах сжимает пальцами баурсак так, что он «сдувается», после чего аппетитно отправляет его в рот) В ТЕСТО ДОБАВЛЯЮТ ВОЗДУХ, НАЗЫВАЯ ЭТО БАУРСАКОМ. И НАШЕ БЛАГОСТОСТОЯНИЕ РАСТЕТ НА ГЛАЗАХ.
Кадр 6
Табуны и отары на фоне альпийских лугов.
Голос за кадром: МЫ ДЕЛАЕМ ТАК НЕ ПОТОМУ, ЧТО У НАС НЕТ МЯСА. ПРОСТО МЫ ЗНАЕМ ГЛАВНУЮ ТОНКОСТЬ БИЗНЕСА. ВАЖНО НЕ ТО, ВО ЧТО ТЫ ВКЛАДЫВАЕШЬ, ВАЖНО - КАКОВА ТВОЯ ПРИБЫЛЬ*.
Пэкшот. KAZКOMMERTS INVEST. ТОНКОСТИ ФИНАНСОВОГО РОСТА
С нами c 2007-01-06
yerbol, kak vegda genialny!
slushai, vyhodit horoshi anekdot!
С нами c 2006-09-10
ну да, только наши умеют делать деньги из воздуха )))
проверено!