ВНЕРАБОЧИЙ ПРОФ. СТЕБ


Ролик для банка

В ролике, путем гастрономических аналогий, демонстрируются рентабельность любого бизнеса, если потребитель имеет дело с нашим банком. Полиэтнический контекст ролика, с одной стороны, подчеркивает активную интеграцию Казахстана в мировое сообщество, с другой - позиционирует казахстанцев, как людей, умеющих извлечь максимум прибыли, используя минимум средств.

Кадр 1

Русская ярмарка. Аутентичная женщина стоит у лотка с пирожками. Идет бойкая торговля.

Голос за кадром: В РОССИИ В ТЕСТО ДОБАВЛЯЮТ КАРТОШКУ ИЛИ ГРИБЫ, И НАЗЫВАЮТ БЛЮДО ПИРОЖКАМИ. ЭТО ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ.

Кадр 2

Немецкий фаст-фуд. Молодой немец за прилавком готовит гамбургер.

Голос за кадром: В ГЕРМАНИИ ТЕСТО ПРОДАЕТСЯ С КОТЛЕТОЙ ПОСЕРЕДИНЕ И НАЗЫВАЕТСЯ ГАМБУРГЕР. ЭТО ПРИНОСИТ ПРИЛИЧНЫЙ ДОХОД.

Кадр 3

Летнее итальянское кафе. Официант несет дымящуюся пиццу.

Голос за кадром: В ИТАЛИИ ТЕСТО ПРОДАЮТ СО МНОЖЕСТВОМ НАЧИНОК, И НАЗЫВАЮТ ЭТО ПИЦЦЕЙ. ЭТО ОЧЕНЬ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС.

Кадр 4

Степь. На фоне юрты стоит женщина, бросая тесто в казан. Попадая в кипящее масло, тесто резко взбухает.

Голос за кадром: И ТОЛЬКО В КАЗАХСТАНЕ (кадр 5 - среднего возраста казах сжимает пальцами баурсак так, что он «сдувается», после чего аппетитно отправляет его в рот) В ТЕСТО ДОБАВЛЯЮТ ВОЗДУХ, НАЗЫВАЯ ЭТО БАУРСАКОМ. И НАШЕ БЛАГОСТОСТОЯНИЕ РАСТЕТ НА ГЛАЗАХ.

Кадр 6

Табуны и отары на фоне альпийских лугов.

Голос за кадром: МЫ ДЕЛАЕМ ТАК НЕ ПОТОМУ, ЧТО У НАС НЕТ МЯСА. ПРОСТО МЫ ЗНАЕМ ГЛАВНУЮ ТОНКОСТЬ БИЗНЕСА. ВАЖНО НЕ ТО, ВО ЧТО ТЫ ВКЛАДЫВАЕШЬ, ВАЖНО - КАКОВА ТВОЯ ПРИБЫЛЬ*.

Пэкшот. KAZКOMMERTS INVEST. ТОНКОСТИ ФИНАНСОВОГО РОСТА

Автор Комментарий
Аватар пользователя makusha.
Сообщений: 239
С нами c 2007-01-06

yerbol, kak vegda genialny!

slushai, vyhodit horoshi anekdot!

 
Аватар пользователя Аэлита Жумаева.
Сообщений: 1274
С нами c 2006-09-10

ну да, только наши умеют делать деньги из воздуха )))

проверено!