-Как найти площадь Ленина?- спросила бабуся у мальчика.
-Надо ширину ленина умножить на длину, - ответил мальчик.
площадь ленина-Как найти площадь Ленина?- спросила бабуся у мальчика. 15 октябрь, 2007 - 04:39 \\ Войдите на сайт для отправки комментариев \\ 3881 просмотр
|
Александр Ярчевский:последние записи в блоге:наши авторы:блоги: |
Навигация:вход:Поиск:полезное:на форуме:наши партнеры: |
Кто такой Ленин? Это тот каторый лежит в каробке на какой-та красивой плошади в Верхне Новгараде? Мальчик действительно сабразительный - не стал спрашивать пра ленина и сразу дал атвет - очень па-пианерски.
С нами c 2006-11-10
В последней школе у меня был замечательный учитель физики. Под деревом мы правда не занимались, но он умел так преподносить материал, что становилось реально интересно. Главное у него был неформальный подход. Он не занимался пересказыванием учебника. Он преподавал физику.
Примерно так
С нами c 2006-09-10
это абсолютно европейский подход! в Индии, например, до сих пор есть такие школы )))
Главное объяснить ребенку принцип взаимодействия вещей в природе, а не заставлять заучивать. Тем кому эта дисциплина покажется интересной, пожалуйста в класс и изучайте предмет углубленно и со всей строгостью.
С нами c 2007-01-10
Мне кажется, что преподавать физику, где-нибудь под деревом в саду или у реки очень сложно. Точные науки требуют строгости не только в изучении, но и в преподавании. Хотя, идея под деревом шикарна, но подходит более к рисованию или изучению музыки и тд.
С нами c 2006-11-10
Когда учился на первом курсе, у нас была высшая математика. Я особой прилежностью не отличался и часто пропускал. Ну и вообще мне это было не очень интересно. Думал, что никогда не пригодится. Под конец семестра был зачет. Как сейчас помню по массивам. Я решил дать на лапу преподавателю. У нас был такой старичок, добрейшей души человек, и с какой стороны к нему подойти было нужно, я не знал. Подошел после занятий и предложил заняться массивами индивидально, и все такое. Он улыбнулся и дал телефон какой-то своей знакомой, чтоб я с ней позанимался. Собственно ничего другого не оставалась и я пошел. Так сложилось, что я смог к ней прийти только один раз. И как не странно одного раза хватило чтобы зачет сдать. Такие дела.
Массивы мне потом пригодились ))
С нами c 2006-09-10
Пит, так или иначе в нас все фиксируется и негатив в том числе, но это отдельная тема. я про методику преподавания. мне кажется было бы больше пользы, если бы мне, в силу развитости асссоциативного мышления, преподавали физику, например, по аудио-визуальной системе... где-нибудь под деревом в саду или у реки )))
С нами c 2007-05-17
То что дается нам в школе, вовсе не является высшими сферами в науках. Как бы мы не относились к этим знаниям, они обязательно зафиксировались в нас на каком-то уровне и обязательно принесли пользу. Даже нелюбовь к точным наукам сыграло созидательную роль в наших жизнях, чего не случилось бы без школьной программы.
С нами c 2007-01-10
Ты даже не поверишь, Канат я не обижаюсь. Просто привык обсуждать проблему без использования матерного слова. Интересную тему обговариваем, а не друг другу колкости раздаем. За ценные советы и предложение спасибо. Рад за теплое слово. Но насчет монстров ты перебрал. Может имел ввиду рыбных монстров. Или это «подростковый такой, ничем неподкреплённый инфантилизм».
С нами c 2007-01-10
Большущее спасибо за поправку. В детстве я тоже на уроках читал много книжек не по программе, заметь даже и тов. А.Толстого. Но понимание силы совковского образования пришло со временем после школы и института. А еще мне нравится фильм «Аэлита не приставай к мужчинам». Шутка.
С нами c 2007-02-11
Мне тоже первое, что в голову пришло - какой мальчик умный!:-)))
С нами c 2007-01-06
mal4ik umnitsa
С нами c 2006-09-10
значит я УО, мне было скучно в школе и я читала под партой свои книжки. и вам бы хорошо книжки читать, хотя бы известных классиков, потому что зовут меня аЭлита.
С нами c 2007-01-10
Я думаю что совдеповская система образования была очень сильна тем, что познания давались в довольно широком спектре. Извени Аелита но на примерах учат лиш в США и в школах для УО.
С нами c 2007-01-10
Канат не в ссоре дело. Просто очень интересно было представить как тебе - цитата :"ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ МНЕ ЕБАЛИ МОЗГИ 8 ЛЕТ!!!"
С нами c 2006-09-15
Э... ребята, стоп. Виноват Лукич. Владимир Лукич Ульянов. И ссориться не надо. И так вокруг столько хавна.
С нами c 2007-01-10
Нет Канат здесь дело не в моторной памяти. Мозги тебе просто дествительно е......
Вот и вопрос. С презервативом?
С нами c 2006-09-15
да что вы так разошлись-то?
это ж анекдот про наркомана.
С нами c 2006-09-10
дети уже не знают кто такой Ленин. может и к лучшему.
мы с мужем спорим н тему образования:
я говорю, что мне в моей жизни так и не пригодились предметы: физика, химия, алгебра, геометрия и т.д. Достаточно было начальной школы, а дальше как спецкурсы для желающих.
он считает, что я утрирую и даже в моей профессии полно возможностей для применения этих наук.
В результуте мы пришли к выводу, что нам просто плохо преподают/преподавали - заставляют заучивать теоремы и законы. На фига! Отсюда и результат. А надо быть ближе к жизни, на простых примерах объяснять что такое физика и химия, которые вокруг нас и в нас.