площадь ленина


-Как найти площадь Ленина?- спросила бабуся у мальчика.
-Надо ширину ленина умножить на длину, - ответил мальчик.

Автор Комментарий
Аноним (не проверено)
Аватар пользователя Аноним.

Кто такой Ленин? Это тот каторый лежит в каробке на какой-та красивой плошади в Верхне Новгараде? Мальчик действительно сабразительный - не стал спрашивать пра ленина и сразу дал атвет - очень па-пианерски.

 
Аватар пользователя chonduhvan.
Сообщений: 280
С нами c 2006-11-10

Точные науки требуют строгости не только в изучении, но и в преподавании.

В последней школе у меня был замечательный учитель физики. Под деревом мы правда не занимались, но он умел так преподносить материал, что становилось реально интересно. Главное у него был неформальный подход. Он не занимался пересказыванием учебника. Он преподавал физику.

Примерно так

 
Аватар пользователя Аэлита Жумаева.
Сообщений: 1274
С нами c 2006-09-10

это абсолютно европейский подход!  в Индии, например, до сих пор есть такие школы )))

Главное объяснить ребенку принцип взаимодействия вещей в природе, а не заставлять заучивать. Тем кому эта дисциплина покажется интересной, пожалуйста в класс и изучайте предмет углубленно и со всей строгостью.

 
Аватар пользователя Kel Valin.
Сообщений: 391
С нами c 2007-01-10

Мне кажется, что преподавать  физику,   где-нибудь под деревом в саду или у  реки очень сложно. Точные науки требуют строгости не только в изучении, но и в преподавании. Хотя, идея под деревом шикарна, но подходит более к рисованию или изучению музыки и тд.

 
Аватар пользователя chonduhvan.
Сообщений: 280
С нами c 2006-11-10

Когда учился на первом курсе, у нас была высшая математика. Я особой прилежностью не отличался и часто пропускал. Ну и вообще мне это было не очень интересно. Думал, что никогда не пригодится. Под конец семестра был зачет. Как сейчас помню по массивам. Я решил дать на лапу преподавателю. У нас был такой старичок, добрейшей души человек, и с какой стороны к нему подойти было нужно, я не знал. Подошел после занятий и предложил заняться массивами индивидально, и все такое. Он улыбнулся и дал телефон какой-то своей знакомой, чтоб я с ней позанимался. Собственно ничего другого не оставалась и я пошел. Так сложилось, что я смог к ней прийти только один раз. И как не странно одного раза хватило чтобы зачет сдать. Такие дела.

Массивы мне потом пригодились ))

 
Аватар пользователя Аэлита Жумаева.
Сообщений: 1274
С нами c 2006-09-10

Пит, так или иначе в нас все фиксируется и негатив в том числе, но это отдельная тема.  я про методику преподавания. мне кажется было бы больше пользы, если бы мне, в силу развитости асссоциативного мышления, преподавали физику,  например, по аудио-визуальной системе... где-нибудь под деревом в саду или у  реки )))  

 
Аватар пользователя Пит.
Сообщений: 42
С нами c 2007-05-17

То что дается нам в школе, вовсе не является высшими сферами в науках. Как бы мы не относились к этим знаниям, они обязательно зафиксировались в нас на каком-то уровне и обязательно принесли пользу. Даже нелюбовь к точным наукам сыграло созидательную роль в наших жизнях, чего не случилось бы без школьной программы.

 
Аватар пользователя Kel Valin.
Сообщений: 391
С нами c 2007-01-10

Ты даже не поверишь, Канат я не обижаюсь. Просто привык обсуждать проблему без использования матерного слова. Интересную тему обговариваем, а не друг другу колкости раздаем. За ценные советы и предложение спасибо. Рад за теплое слово. Но насчет монстров ты перебрал. Может имел ввиду рыбных монстров. Или это «подростковый такой, ничем неподкреплённый инфантилизм».

 
Аватар пользователя Kel Valin.
Сообщений: 391
С нами c 2007-01-10

Большущее спасибо за поправку. В детстве я тоже на уроках читал много книжек не по программе, заметь даже и тов. А.Толстого. Но понимание силы совковского образования пришло со временем после школы и института. А еще мне нравится фильм «Аэлита не приставай к мужчинам». Шутка.

 
Аватар пользователя Ajdar.
Сообщений: 221
С нами c 2007-02-11

Мне тоже первое, что в голову пришло - какой мальчик умный!:-)))

 
Аватар пользователя makusha.
Сообщений: 239
С нами c 2007-01-06

mal4ik umnitsa

 
Аватар пользователя Аэлита Жумаева.
Сообщений: 1274
С нами c 2006-09-10

значит я УО, мне было скучно в школе и я читала под партой свои книжки. и вам бы хорошо книжки читать, хотя бы известных классиков, потому что зовут меня аЭлита.

 
Аватар пользователя Kel Valin.
Сообщений: 391
С нами c 2007-01-10

Я думаю что совдеповская система образования была очень сильна тем, что познания давались в довольно широком спектре. Извени Аелита но на примерах учат лиш в США и в школах для УО.

 
Аватар пользователя Kel Valin.
Сообщений: 391
С нами c 2007-01-10

Канат не в ссоре дело. Просто очень интересно было представить как тебе - цитата :"ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ МНЕ ЕБАЛИ МОЗГИ 8 ЛЕТ!!!"

 
Аватар пользователя Александр Ярчевский.
Сообщений: 485
С нами c 2006-09-15

Э... ребята, стоп. Виноват Лукич. Владимир Лукич Ульянов. И ссориться не надо. И так вокруг столько хавна.

 
Аватар пользователя Kel Valin.
Сообщений: 391
С нами c 2007-01-10

Нет Канат здесь дело не в моторной памяти. Мозги тебе просто дествительно е......

Вот и вопрос. С презервативом?

 
Аватар пользователя Александр Ярчевский.
Сообщений: 485
С нами c 2006-09-15

да что вы так разошлись-то?
это ж анекдот про наркомана.

 
Аватар пользователя Аэлита Жумаева.
Сообщений: 1274
С нами c 2006-09-10

дети уже не знают кто такой Ленин. может и к лучшему.

мы с мужем спорим н тему образования:

я говорю, что мне в моей жизни  так и не пригодились предметы: физика, химия, алгебра, геометрия и т.д. Достаточно было начальной школы, а дальше как спецкурсы для желающих.

он считает, что я утрирую и даже в моей профессии полно возможностей для применения этих наук.

В результуте мы пришли к выводу, что нам просто плохо преподают/преподавали - заставляют заучивать теоремы и законы. На фига! Отсюда и результат. А надо быть ближе к жизни, на простых примерах объяснять что такое физика и химия, которые вокруг нас и в нас.