Гимн казахским женщинам

Ахмет Мурзабулатов

Посвящается Гульнаре Д.

Существует миф об уродстве казашек. Согласно этому мифу наши соплеменницы имеют безобразную внешность, у них кривые ноги и аномальные гениталии.

Такого рода бред получил достаточно широкое распространение. Его тиражируют различные Интернет-издания и передают в форме банальнейших сплетен.

К сожалению, отдельные казашки попали под влияние абсурдной мифологии. Они считают себя некрасивыми, во всем уступающим представительницам иных наций.

«Замифологизированные» казашки неуверенно чувствуют себя среди мужчин. Для того чтобы привлечь их внимание они впадают в разнузданность и непристойности. В этом и заключается основная причина роста сексуальной распущенности и проституции среди титульной нации Казахстана.

Достаточно посмотреть на обитательниц Алматинских улиц Сейфуллина и Саина, чтобы убедиться, что на панель их толкают отнюдь не материальные проблемы. Честная и нормальная женщина для собственного прокорма никогда не будет торговать своим телом. Она найдет другие более достойные способы выживания. Таким образом, не финансовые затруднения, а извращенная психика и искаженное мировоззрение обуславливают проституцию и порочность.

Некоторые казахские джигиты также разделяют ошибочные взгляды. По их мнению, казашки крайне непривлекательны и недостаточно обаятельны. Поэтому джигиты принимаются обхаживать и жениться на девушках из других народов. Статистика так называемых «смешанных браков» свидетельствуют о пагубном влиянии вредной антиказахской мифологии.

Интересно, что большую долю вины в распространении казахоненавистнических мифологем несут наши поэты, писатели, художники и скульпторы. Они не создали шедевров воспевающих красоту казашек и не воспитали в нас подлинного романтизма.

В нашей литературе и искусстве не нашлось значимого места для оценки замечательных качеств казахских женщин. Даже в любовной лирике Абая и у величайшего отечественного писателя Мухтара Ауэзова нет рельефных изображений эстетических достоинств отечественных красавиц. Блеклые образы Баян Сулу и Кыз Жибек не сопоставимы с Лаурой Петрарки и Афродитой Боттичели. Казахские деятели культуры не смогли по настоящему воспеть прекрасную природу Казахской Женщины. Это и стало одной из предпосылок их низкой самооценки и неадекватного отношения к ним противоположного пола.

Вместе с тем нельзя не отметить, что казашки чрезвычайно женственны и красивы. Каждая настоящая казашка заслуживает оваций (что относится и к представительницам любой другой нации). Можно даже сказать, что слово «казашка» нужно писать с восклицательным знаком.

По мнению ценителя женской красоты Мукана Аухадиева - «казашки сопоставимы с парижанками, по части шарма». Такого рода утверждения требуют внимание и всестороннего осмысления.

В настоящее время необходимо дать адекватную оценку красоте соплеменниц. Нужно не только описать их эстетические прелести, но разработать своеобразную философию. Казашку нужно поставить в центр отечественной космогонии и возвести на пьедестал, не вовлекаясь при этом в языческое идолопоклонничество и дионисийскую экзальтацию.

Собственно говоря, эстетизация казахской женской красоты и привитие у нас высокого романтизма не идет ни в какое противоречие с принципами гуманизма. Обращаясь к теме человеколюбия, можно вспомнить постулат присутствующий, в опосредованной форме, во всех монотеистических учениях - Исламе, а также в христианстве и иудаизме. Этот постулат звучит следующим образом: «Человек - венец творения». Можно перефразировать так: «казашка это венец венца творения», что совершенно справедливо по отношению к женщинам всех других народов.

Восхитительное отношение к женщине является условием решения всех гендерных проблем. Мужской шовинизм, женская дискриминация и иные трудности можно преодолеть посредством развития высокого романтизма и эстетизма. Даже социальная тематика присутствует в этом вопросе. Как считает известный казахский философ, Валихан Тулешов: «социализация женщин не исключает подчеркивания их достоинств».

Помимо прочего процесс эстетизации женщин не нарушает религиозных канонов. По словам религоведа Асета Оспанова, уважение к женщине не противоречит Величайшей исламской религии. К его словам можно добавить и следующее высказывание: «именно Исламская нравственность делает казашку по-настоящему красивой».

Соединение созидательной исламской нравственности и неязыческого восхищения женщинами совместно с прививанием романтических взглядов поможет обуздать сексуальную революцию и широкое распространение скабриозности и проституции. Кроме того, все это будет способствовать решению наболевших гендерных сложностей.


Автор Комментарий
Аватар пользователя Александр Ярчевский.
Сообщений: 485
С нами c 2006-09-15

мужчина влюблен, однозначно.

 
Аватар пользователя Ajdar.
Сообщений: 221
С нами c 2007-02-11

Наверное, он просто хотел уесть Гульнару Д. :-)))

 
Руслан (не проверено)
Аватар пользователя Руслан.

Спасибо, посмеялся.

 
Аватар пользователя makusha.
Сообщений: 239
С нами c 2007-01-06

opyat aldar kose sochiniyaet :D

 
Аватар пользователя Ajdar.
Сообщений: 221
С нами c 2007-02-11

Вот нафига такой понос публиковать, кто мне объяснит?

 
Аватар пользователя danza.
Сообщений: 149
С нами c 2006-12-15

ну что за бред.