"Преступление" Станислава Шмулевича


или Почему ислам будет править миром

На днях, просматривая новости американских блогов, я наткнулся на знакомую фамилию: "Шмулевич". Речь шла о молодом 23-х летнем студенте по имени Станислав Шмулевич (Stanislav Shmulevich), жителе Бруклина (Brooklyn). Он приехал в США из Украины и учился (формально и сейчас учится) в расположенном в Нью-Йорке Pace University.

О Станиславе я слышу впервые, так что вряд ли это мой родственник - "Шмулевич" довольно распространенная фамилия. 

27 июля 2007 года парень был арестован после того, как в туалете университета была обнаруженная брошенная в унитаз книга Корана. Произошло это дважды - 13 октября и 21 ноября 2006 года.

Следствие велось чуть ли не год. Причем, дело был передано в Центральную полицию Нью-Йорка. Произошло это после давления на руководство Университета со стороны американских исламских организации CAIR (Council on American-Islamic Relations) and MPAC (Muslim Public Affairs Council).

Станислав был обвинен в совершении уголовных преступлений, караемых тюремным заключением, а именно: Aggravated harassment - харассмент (оскорбление) при отягчающих обстоятельствах и Criminal Mischief in the Fourth Degree as a Hate Crimе - уголовно наказуемое причинение вреда имуществу по соображениям расовой ненависти. 

Странное дело. Америка все же - не Саудовская Аравия и не Иран. Тысячи разных книг считаются священными различными группами американцев. Но все религии, по идее, отделены в США от государства и закон относится к любой печатной продукции одинаково. Неуважительное отношение к любой книге - по идее - не есть преступление, караемое арестом - будь то полное собрание сочинений И.В.Сталина, Бхагават-Гита или воспоминания Моники Левинской. Все они равны перед законом. И американская конституция запрещает выделять какую-то одну религию в ущерб другой.

Более того, Верховный суд признал неконституционным Flag Protection Act - закон, требующий особого отношения к американскому флагу, и теперь сжечь или помочиться на него - не большее преступление, чем помочиться на туалетную бумагу. Мусульмане свободно стоят и фотографируются под лозунгами типа "Kill the Pope" ("Убить Папу Римского") или "Death to America" ("Смерть Америке").

Мусульманские лидеры позволяют себе, например такие высказывания: "Islam isn't in America to be equal to any other faiths, but to become dominant. The Koran, the Muslim book of scripture, should be the highest authority in America, and Islam the only accepted religion on Earth" ("Ислам не должен быть равен другим религиям в Америке, но должен стать главной... и т.)". Это публично заявил Омар М. Ахмад, председатель Совета по Американо-исламским отношениям (Omar M. Ahmad, chairman of the board of the Council on American-Islamic relations) - организации, которая и добилась ареста Станислава Шмулевича. И никакого уголовного преследования это заявление не вызвало.

Никаких процессов и арестов за оскорбления религиозных чувств при неуважитльном обращении с символами многочисленных американских конфессий ранее слышно не было. Осквернение христианского креста также не признается американским судом преступлением. 

Неужели случай Станислава Шмулевича - индикатор того, что ситуация со свободой и всеобщим равенством в Америке изменилась, и мусульманская религия теперь равнее прочих?

Арестовал Станислава, кстати, полицейский-мусульманин, и арест был произведён в пятницу - мусульманский священный день... 

За разъяснением ситуации я обратился к своей хорошей знакомой. Бывшая ленинградка, русская по национальности, профессиональный ученый-историк, она с начала 90-х живет в Чикаго, хорошо встроена в американскую жизнь и знает Америку во всех её проявлениях. Полное имя по понятным причинам я оглашать не буду. (Оригинальный язык диалога как образец американского русского сохранен в тексте для будущих поколений филологов.) 

Авраам Шмулевич: Что за странна история? Нарушение Политкорректности в Америке - уголовное преступлении?

Л.: Тут с этим делом - полный пипец. Есть категория преступлений - "хэйт крайм", изначально созданная для защиты меньшинств под давлением "рузвельтовской коалиции": женщины, негры, католики, евреи. Но в результате "юридического актинизма" еврейских и негритянских судей, к ним добавились выступления против гомосексуалистов и лесбиянок, мусульман и кого ни попадя.

Вот тебе мой личный пример - я бегала трусцой по пешеходной дорожке в своем нейборхуде и внезапно (вечером, темно) наткнулась на велосипед, который оставил ребенок соседа-негра. Я ударилась и споткнулась об велосипед, и с силой отшвырнула его в сторону. На другой день опять там бежала - вдруг вышел хозяин дома и спросил - ломала ли я его велосипед. Я все отрицала, но заметила, что, философски говоря, свои велосипеды надо убирать в дом. Он мне заметил, услышав мой акцент, что я приехала из дикой страны - России, где не уважают закон. Я ему в ответ, что он приехал из Африки, где закон уважают ещё меньше - и побежала дальше.

Через 2 месяца в 7 вечера ко мне домой явилась полиция родного штетла с вопросом: "Знаю ли я зачем они пришли?". Я - ученица старой советской школы и на эти штучки ответила: "Только к лоеру (адвокату)!". Короче, негры утверждали, что 8-летнее дитя в темноте из окна дома за деревьями могло меня идентифицировать. А сам негр (тут он тоже врет, сука) - что я назвала его "ниггером" - а это хэйт крайм (преступление, мотивированное социальной или расовой ненавистью). Дело до сих пор в суде. Больше года.

А.Ш.: То есть, никаких доказательств у них нет, ВООБЩЕ? А если бы ты сказала, что они тебя назвали типа грязной русской?

Л.: Я не буду врать под присягой, я человек верующий, а не грязная чёрная свинья.

А доказательств у них нет, но: начальник полиции - негр, судьи - негры, мэр - негр, сам негр - юрист, и при том богат, жена - племянница конгрессмена, и сам он с политическими амбициями - т.е. дело идет на полном сурьезе. Меня вызывали для "депозиции", где в присутствии судьи задавали вопросы: "Называли ли вы кого-то когда-либо ниггером после прибытия в США?" Опросили всех соседей и сослуживцев по 7 работам за 17 лет пребывания в Штатах

А.Ш.: Всех сослуживцев?! Сколько их было? И сколько стоит такое следствие по такому пустяшному поводу?

Л.: Я не знаю, ВСЕХ ли, но некоторые мне позвонили. Мой лоер умозаключил, что дело идет, как в случае О.Джея Симпсона - негры хотят сделать "шоу кэйз" (показательный процесс) и денег не жалеют, тем более, что такие "кэйсы" (дела) оплачиваются не из кармана, а из специальных фондов NAACP и за счёт ФБР.

А.Ш.: Но почему слова этого типа о России, которые произнес твой сосед - не считаются оскорблением? Чем Раша хуже Африки?

Л.: Раша не занесена судами в список "хэйт крайм майнорити" в отличие от...

А.Ш.: Что это за фонды? И кто занесен в списки?

Л.: Защита жертв "хэйт крайма". Занесены категории, специально оговоренные в законах: дети, инвалиды, старики, негры, женщины, гомосексуалисты, больные СПИДом или другими коммуник. болезнями, индейцы, жители Восточной Азии (Острова, Вьетнам, Лаос, Кампучия)

А.Ш.: А евреи?

Л.: Евреи все это и организовали, именно евреи создали НААСП и возглавляли его до прихода Мартина Лютера Кинга. Потом черные нацисты их поперли, евреи удивительные идеалисты, пилящие массу суков, на которых сами же сидят.

А.Ш.: То есть про Африку и негров сказать ничего худого нельзя, а про Россию или про Европу - можно? Но что мешает потребовать американским русским занесения в эти списки и России и русских как нацменьшинства?

Л.: Потребовать занесения можно, но толку не будет. Русские - не евреи, другой менталитет, никого не трогает чужое горе. Все общественные организации заняты пьянками, помощью в золочении иконостасов и старикам-алкоголикам на опохмеЛ.: Нет и близко ничего подобного тому, как у евреев или даже у негров - выколачивание бабла на образование талантливых детей, защиту в судах.

А.Ш.: Этот случай с тобой - единичный? Или такое бывает часто?

Л.: Сколько угодно, вот те ещё одна история из моего опыта.

В свое время, по прибытии в Америку я по всяким причинам технического свойства не прошла "программы", которую проходят все легально "новоприбывшие" в США, за счёт правительства. Где им объясняют про "хэйт-крайм", и то, что нельзя называть негра - "негром", "боем", а негритянку - "герл".

На моей первой работе во время митингов, коллеги часто говорили фразочки "дадим это/поручим это такой-то "гэл" (не гёрл, а гэл). Я не знала, что такое "гэл" и спросила босса - он со смехом ответил: "Это гёрл". Мне все равно, я каждый день узнавала несколько дюжин новых слов, не до этимологии было.

Потом такое дело случилось: старуха-секретарша на моей работе - белая, ушла на пенсию, посадили молодую и невероятно тупую и ленивую негру. У меня как раз шёл иммиграционный процесс, когда я уходила на ланч или на митинги, мне на работу могли позвонить типа "срочно занеси в суд справку".

А.Ш.: "Митинги" - в данном случае встречи?

Л.: ...Деловые конференции. 5-10 коллег, пончики, чай, кофий 1 час.

И вдруг я перестала получать мессаджи (послания) через секретаршу. Я не придала этому значения, но выяснилось зря, в суде мне сказали, что раз я не "кооперирую", то мой кэйс (дело) сдвигается на год. Я, конечно, расстроилась и, придя на работу, пошла в отдел кадров с жалобой на свою негру, и в процессе устной жалобы назвала ее "лэйзи гэл" (ленивой девушкой). Началось дело о "хэйт-крайме" моментально! Меня чудом отбило начальство - тоже черное - с директором департамента (отдела) мы ходили в одну секцию по йоге, общались неформально, он женат на белой и его бабушка была белой. Он меня знал лично, и поверил в мою историю, что я не знала, что "гэл" - в специальном списке запретных слов

А.Ш.: То есть, специально, чтобы не говорить girl - говорили гэл? А что для негров такое в этом слове "гёрл" и в слове "бой" - "мальчик"?

Л.: История такова - во время оно, когда негр был еще не человек, вся культура была заточена на его унижение, включая язык. 10-летний сопляк белый мог называть и реально называл почтенного седовласого негра-священника: "Эй, бой". "Гэл" относится к "гёрл", как "девка" к "девушка" по-русски. И гэлами звали как правило шлюх или негритянок. Я этого, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, не знала. А если бы знала, никогда бы даже во гневе не назвала сотрудницу подобным образом. Негр относится ко слову "бой", как еврей ко слову "жид". Причем сами негры зовут друг друга боями и даже ниггерами публично и со сцены постоянно. Негры-пуристы постоянно критикуют других негров за использование слов "ниггер" и "бой", но те на них клали, буквально. Есть масса комедий на эту тему. Но белому - это табу.

А.Ш.: А если в суде человек с виду белый докажет что он таки негр, вытащит справку что он вот такой странный негр - дело за употребление слова "бой" закроют?

Л.: Был курьёзный суд: в законе давалось предпочтение "африкан-американс". И один белый иммигрант из Южной Африки попытался этим воспользоваться. Дело дошло до суда, который создал прецедент, заявив: "Намерение законодателя в данном случае было выражено нечётко".

А.Ш.: Получается, что это уже язык для унижения белых. Неграм можно и нормально сказать данное слово - а белого сразу в тюрьму.

Л.: Негр так белому не скажет - т.е. это не унижает белых. Просто все общество в целом (во главе с евреями, придумавшими всю эту возню со словами) сознательно решило избавиться от язвы расизма путем принципиальной борьбы с его проявлениями везде, и язык - самый упорный оплот - в нем зашифровано "коллективное бессознательное".

Т.е. я эту борьбу одобряю в принципе, но в любой битве есть и перегибы и нечестные люди.

А.Ш.: - Тем не мене, то, что черному за использование слова "бой" по отношению к такому же черному ничего не будет, а белому будет тюрьма а по отношению к белому "бой" нормально - это все же унижение белых. Нужно следить за собой там где негры могут расслабиться. Ты так не чувствуешь?

Л.: Ты учти, что негров полтысячи лет держали в рабстве, и ЭТО тяжким пятном лежит на совести Америки, включая многих белых, с детства. Люди реально переживают это как травму: "как дедушки могли?"

А люди все разные - русские иммигранты реагируют в соответствии с предсказуемым шовинизмом. Они не считают, что несут ответственность за прошлые грехи Америки. Хотя с готовностью припадают к ее сосцам. Моральный релятивизм.

А.Ш.: На это можно возразить (и возражают, от выходцев из СССР  в Штатах я такие доводы слышал сам): большинство белых тоже потомки иммигрантов, которые приплыли в Америку после отмены рабства. Да и вообще, у вас там, что, введено коллективное наказание потомков за грехи отцов? Негры в Африке были вообще людоедами - они в этом каются?

Л.: Коренные белые тоже разные - старые семьи делятся на традиционные группы: протестанты с древней аболиционистской традицией (на Севере почти не было рабства); французы-католики с южной рабовладельческой традицией; ирландцы-католики с традицией политического блока с неграми (ирландцев тут долго угнетали, как в Англии) и мн. др. Все цвета радуги.

И спор такой не основан на логике - это тонкие вопросы совести. Когда я спорю с расистом, я полемически пользуюсь крутыми аргументами. Но если речь идет о том, как искоренить расизм, а я за это - то надо всё же искать политически гуманные решения.

А.Ш.: А как белые на все это реагируют?

Л.: Есть такое понятие как "ревёрсд расизм" (обратный расизм). И маятник качнулся в другую сторону - в позапрошлом году в Мичигане был референдум, внесший поправку в Конституцию штата (а до этого, аналогичный был в Калифорнии) запрещающий ЛЮБУЮ дискриминацию при поступлении в местные университеты. Через год количество негров, поступивших в университет, упало в 10 раз. Негры воют воем и судятся до сих пор, но тенденция ясна. 

А.Ш.: Но вернемся к случаю Станислава Шмулевича (Stanislav Shmulevich), моего однофамильца. С юридической точки зрения - его могут засудить и посадить надолго? 

Л.: За то, что человек помочится на американский флаг - ему ничего не будет (доходило до Верховного Суда), а за то, что мочились на Коран в тюрьме - добавляли сроки. Американские мусульмане очень умело пользуются всеми этими законами, у них полно денег нанимать самых лучших адвокатов... Т.е. есть прецеденты - многочисленные - что дело его плохо. Обмочение Корана уже БЫЛО определено не как "свобода самовыражения", а как "хэйт крайм" - подобно сжиганию креста перед домом негра. Любая попытка публично утверждать, что Коран следует бросать в унитаз - автоматом вынесет кого угодно, кто это скажет, в "экстремисты", по определению ФБР, т.е. в "чёрный список".

Не исключено, что полиция его спасла за решеткой от линчевания мусульманами. 

А.Ш.: Что можно тут сделать? Писать в суд, в полицию, в универ?

Л.: В полицию - просто совковый идиотизм, они - мускулы, ничего не решающие. В суд - почти наверняка - пустой номер. Имеет смысл писать в суд - только если ты лично его знаешь - даешь личное ручательство за его высокий моральный облик, в ином случае - белый шум. Вот ректору и губернатору штата - дело другое. Может помочь шум по локальному ТВ и в прессе, демонстрации перед полицией, ректоратом Pace University в Нью-Йорке (университеты - как местные правительства - там своя полиция), тюрьмой, если он сидит, правительством штата. 

А.Ш.: Если бы он бросил Библию в унитаз в этом же университете - его бы тоже арестовали?

Л.: Нет, не арестовали бы. Цель любого "хэйт-крайм" закона - снизить "вайоленс" (насилие) - любой ценой, и избежать массовых беспорядков, которые подрывают бизнесы и кредитные рейтинги городов. За осквернение Библии могли бы вломить - там, где есть "горячие парни", готовые за нее умереть...


Автор Комментарий
Аноним (не проверено)
Аватар пользователя Аноним.

дерьмо, а не история.
и дело тут не в системе американского правосудия, а в самом шмулевиче. пресануло его вот таким образом. других машины сбивают, кого-то волна за борт смывает...
не повезло. и хрен тут выкрутишься. но чудеса бывают.
а книжки бросать в унитаз - нехорошо. лучше в костер.

 
Аватар пользователя Ajdar.
Сообщений: 221
С нами c 2007-02-11

А зачем это расистское дерьмо еще и на "Арбе" дублировать?

А шмулевичам всех видов надо не книжки в унитаз бросать, а заняться, наконец, прочисткой своей собственной канализации - умные мысли уже верхом полезли.