www/http/love.com


Часть Первая

@
Оцифрованные

Я еще не привык к своему дота- Life-кому, но, как и всякому неофиту, он мне очень нравился - и когда я увидел на морозной улице этого нового степного города азиатских цыганок из народа люли, продававших четки - точнее выпрашивавших деньги, под видом предложения четок - я быстро нажал кнопку в кармане, переведя прибор на прямую передачу. И сразу понял, что поток пошел.

Конечно, это неправильно говорить, что изображение передавалось через мои глаза - внутрь, я знаю, что нет никакого «внутрь», но я очень плохо понимаю технические особенности и уж точно не смогу сказать в каком протоколе это все делается. Но я знаю, что то, что я видел на улице, включив прибор на передачу, в течении нескольких секунд (или быстрее) начинает выкладываться в активной сети... то есть то, что я сейчас вижу и комментирую, могут уже смотреть все, кто сейчас подключен к Сообществу.

На самом деле, то, что я начал передавать цыганок было тоже вызвано тем, что в сети Сообщества я видел такие картинки, которые передавались из Барселоны, где студенты с набережной передавали изображения нелегальных мигрантов из Африки, которые торговали поддельными солнечными очками...

В сети Сообщества новички очень часто подражают другим сюжетам, это тоже вполне объяснимо, хотя мне и казалось, что мой сюжет более оригинален...

Девочка - подросток попыталась схватить меня за руку, с тем, чтобы я взял у нее разноцветные четки - я внимательно посмотрел на них, стараясь, что бы изображение вышло четким и крупным, а потом резко отстранился, сделав шаг в сторону, и постарался обойти маленькую приставалу...

Она почти повисла у меня на руке и побежала рядом, что-то быстро говоря и выбрасывая руку с четками к моим глазам.

Я не сбавляя шага панорамировал ее живописное облачение - она до глаз была закутана в цветной платок, а сверху пальто на плечах у нее была повязана шаль - и все равно она, конечно, мерзла, - и что-то кричала мне не переставая.

Я смотрел на нее все это время - надеюсь, что картинка получилась интересная - единственное, я немного опасался не слишком ли я быстро шел, и не очень ли сильно крутил головой - когда смотришь передаваемые новичками кадры в сети эти ошибки всегда бросаются в глаза...

Конечно, лучше бы мне было поставит Life - ком на запись, а не на прямую передачу, чтобы потом отредактировать, но увы, как и всякий неофит, я стремился набрать побольше прямых трансляций - что, естественно, делало их не особенно смотрибельными.

Увы, я не избежал практически ни одной ошибки новичка, над передачами которых я смеялся, когда у меня еще не было своего Life - кома...

Девочка все не отставала и мне пришлось незаметно (не глядя) сунуть ей монетку, она приостановилась, но потом закричала что-то - по видимому, что я ей мало дал. Я ускорил шаг и отключил ком с прямой трансляции, оставив его в режиме приема...

Другой Город

Город состоит из простых вещей, или не простых, но которые можно разложить на простые вещи и самый большой этот город состоит из большого количества небольших узлов и соединений. От их взаимодействия и происходит жизнь города.

Люди в городе важны, но не очень. Иногда (городу?) кажется, что люди в нем не очень нужны, что они только затемняют суть взаимодействия и замедляют процессы. Иногда кажется, что собаки у метро нужны больше, чем люди, но это кажется, наверное, в плохую минуту. Люди все же оживляют.

Город действительно состоит из огромного количества повторяющихся объектов, это очень хорошо видно, даже не с высоты подлетающего самолета - он летит очень быстро и ты не успеваешь зафиксировать все, а с высоты больших зданий города.

Иногда хочется, чтобы город сам на себя посмотрел. Есть вещи не повторяющиеся, но мало, город же создается как раз повторением.

Я не про архитектуру сейчас - а про такие площадки для транспорта в больших районах, или площади перед гостиницами, - почему собаки имеют большее право на связь с городом - потому что собаки лежат и никуда не уходят, а люди все время идут и текут, как река.

Люди и есть река в городе и ему с ними трудно. И транспорт имеет больше прав на жизнь, чем люди, потому что транспорт честно появляется, через определенное время, не боясь того, как он выглядит - транспорт, как и собаки, есть всегда (или почти всегда, кроме поздней ночи) приливы и отливы людей рассчитать сложнее, один же единственный человек и вовсе не существует в городе, где же вы его увидите еще раз - это невозможно.

Еще везде повторяются автоматы и павильоны они создают преемственность между районами.

Для того, чтобы изучить город, лучше по нему не ездить, или, если это совсем не возможно - каждый день возвращаться в свой район. Если так делать, то можно Жить в городе.

Это дает тебе возможность уйти от дурной повторяемости и сосредоточиться на том, что действительно важно - на установлении связей с привычной местностью, на запоминании того, привычка к чему может стать для тебя спасительной и благотворной.

Но это - ты. А чего же на самом деле хочет город?

Вот разговор с ним (о нем? о чем?) можно вести начиная с частностей, привязываясь к кусочку, к детали, к малому его элементу - тогда можно поговорить.

@

Я не понимаю людей, которые время от времени отключают свой Life - ком - зачем тогда его заводить? Свой я не отключаю даже на ночь, просто перевожу его в режим записи - и утром просматриваю то, что мне прислали - «у себя в голове».

Люди старшего поколения стремятся переводить все на экраны мониторов, они не могут привыкнуть просматривать все внутренним зрением, некоторые считают, что это вообще вредно и, якобы, отвлекает от реальности. Конечно, я бы не стал вести машину и одновременно просматривать то, что сейчас появляется в сети (хотя попробовать было бы прикольно) но совмещать внутренний серфинг с лекциями я научился довольно быстро. Говорят что в Штатах стали оборудовать аудитории институтов блокирующими экранами, не позволяющим использовать твой Life - ком на лекциях, но у нас до этого пока не дошли, так что я могу серфить практически на всех скучных парах, практически не вызывая подозрений. Иногда только однокурсники странно смотрят, но те, у кого есть ком, быстро разобрались, в чем дело - и попросили меня настроить их на свободный параллельный прием - до сих пор девчонки использовали ком почти исключительно для сообщений - с тем же успехом они могли бы пользоваться обычной электронной почтой...

Вова и города

Вова сказал: - Ну, строят чуваки свое ханство - ну и что? И уехал в страну, в существовании которой сомневался еще автор Золотого Руна в двадцатом веке.

Вова вообще не отсюда - ему как бы проще.

Я же бежал из своего города и, убежав, наконец, стал ощущать этот город своим. Своим теплым городом. Еще больше зимой в степи хочется в Европу, к морю и даже к культурному туризму хочется, Б-г с ним, хочется даже смотреть все их бесчисленные соборы и замки - потому что в Европе тепло и свет, и средиземноморский климат, если, конечно, это не северная Европа, а Вова поехал куда-то в немыслимые земли за океаном, это очень далеко.

Про Вову я вспомнил не случайно - он у меня уже дважды ассоциировался с бегством - бесконечная игра в жмурки-пряталки на просторах больших городов, в предыдущий раз мы с ним по времени также совпали в бегстве - каждый в своем, но некоторое время даже укрывались от метафизического ненастья в одном городе и в одной квартире - сейчас укрываемся от него же на разных континентах, совпадая только во времени. Я люблю Вову.

Скрываясь от собственного несовершенства в этом степном городе, «где птицы качаются на ветре, как на проводах», я всматриваюсь в свое лицо, и боюсь не состариться вовремя, являя миру, лицо старого мальчика, так и не научившегося ценить музыку и вино жизни. Может быть мне поможет тоска по моему городу, городу ставшему, наконец, моим.

Стоит ли стремиться в Европу, когда по-настоящему тебя ждет только Турция?

Турция способна искренне понять тебя, потому что - а кто же еще?

Только Турция. Она уже устала комплексовать перед Европой и ей завидовать, устала, плывя на восток, смотреть на запад, что же о нас то, говорить, когда мы еще не устали от этого? Турция нас понимает, и кожаные дубленки там действительно можно купить очень дешево. Номадов там вообще считают своими прародителями, с русскими - практически общая история. А что в Европе? Даже в приморских городках, где меню подаются на шести языках - русского среди них нет, хотя русские и составляют треть всего потока посетителей. С Европой мы разные части миров.

@
Русская Каталония

Это русское путешествие в Каталонию, в Сообществе Life- кома выкладывалось в смешанной технике, что немножко раздражало при просмотре.

То есть часть материала выкладывалась сразу, без всякого редактирования - шла прямая трансляция «через глаза» автора, а часть, вполне очевидно, редактировалась. Так что этот материал не мог участвовать в конкурсе «Жесткий реал», в который вовлекалось все больше новых членов Life- кома, транслировавших свою жизнь сутками, не останавливаясь.

Это же путешествие выглядело даже несколько старомодным, со всеми его обязательными туристскими видео-открытками и купюрами внутренней цензуры, но в этом было и свое обаяние для тех, кто уже не хотел смотреть, как очередной автор идет в туалет, или же совершает бесцензурный половой акт.

Путешествие, повторюсь, выглядело старомодным и даже несколько литературным.

Путешествие Дмитрия, как и любое другое русское путешествие, сегодня, куда угодно - было вызвано стремлением в очередной раз понять, в чем смысл, и есть ли еще смысл в России.

Русские путешествия связаны сегодня исключительно с поисками внутреннего смысла жизни в своей стране и, в этом смысле, почти любое пространство, по которому происходит перемещение - универсально и взаимозаменяемо, кроме, разве что резко экзотических пространств, в которых, как ни всматривайся, себя узнать трудно.

Но трудно - не значит невозможно, так что через какое-то время и путешествие в Китай, например, также становится путешествием вглубь России, то есть путешествием в себя.

Каталония же для Дмитрия в этом его путешествии в себя подходила как нельзя более кстати, поскольку очень быстро позволила ему вглядываться в себя через свои горные монастыри, растительную архитектуру своих городов и через своих смуглых и до безобразия красивых и ярких мужчин и женщин, через которых он смотрел на себя с каждым днем отчетливее.

Он приехал сюда для работы над календарем, «посвященным промышленной выставке Российской Федерации», собственно, прошла эта выставка, или еще должна была состояться, из его видео-дневника так и не стало понятно, да видимо, и не было ему так уж важно.

Барселона, конечно, поначалу поразила его, и очаровала и среднегодовой температурой около +18, и количеством мужчин и женщин любого возраста, разъезжающих на мотороллерах, и портом, и морем, но довольно быстро он вернулся к внутреннему зрению, которым смотрел исключительно на свою Россию и все, что видел по дороге автоматически с ней сопоставлял и, как бы то ни было, продолжал негодовать...

Это очень хорошо видно было по тому, как день ото дня менялось то, на что он смотрел, и то - как он смотрел...

Кстати, чуть позже он заметил, что у живущих здесь русских занятых в туристическом бизнесе эта обращенность внутреннего зрения на родину меньше, а вовлеченность в дела

(какие могут быть еще здесь дела) своих испанских городов - больше.

Воспоминания о родине у них иногда проявлялась (в особенности у женщин) в желании помочь соотечественнику какой-нибудь мелочью, - отдать свое место на служебной парковке, объяснить, как дешевле звонить из отеля напротив, или отсоветовать сомнительный тур, дав информацию напрямую. Это все Дмитрий добросовестно фиксировал. В целом же, живущие здесь русские уже больше думали об Испании. И это Дмитрий фиксировал тоже...

Впрочем, Каталония не хотела чувствовать себя Испанией и везде где только могла, противопоставляла своего каталонского ослика их испанскому торо. Всякого рода лозунги на заборах, ратующие, как пояснял Дмитрий, за объединение всех каталонских стран он также добросовестно выкладывал в сети.

В этом внутреннем сепаратизме Дмитрий тоже нашел какое-то непроявленное родство с Россией, какое-то ощущение себя, несмотря на величие и размеры - несогласным, сепаратным, по отношению к остальному миру государством.

Но, собственно, видео-Life, ради которого и стоило просматривать день за днем этот иногда скучноватый проект случился в финале, когда Дмитрий решил поехать в горный монастырь Монтсерат...

Шарфик

Аблай хан, именем которого назван центральный проспект в большом предгорном городе, проспект, до этого именовавшийся Коммунистическим, а еще раньше - Сталинским, имел 12 жен и сорок детей.

Что мы вообще знаем о сексуальной жизни предыдущих поколений?

Я шел по этому проспекту, упирающемуся в вокзал, называемый А-2, что четко указывает на то, что существует А-1 и совершенно не скрываясь, повествует о двойственной природе города, и большими кожаными ботинками четко печатал следы на снегу, смешивающемся с грязью - самое мое любимое время поздней зимы переходящей в раннюю весну. Идти в это время года нужно не по тротуару, а по краю дороги, так чтобы до вас долетал грязный снег из под колес, а шум машин вас сопровождал на уже по настоящему теплом солнышке. Я шел вниз, в сторону вокзала, и думал об Анечке.

                - В 1946 году, летом, в августе месяце, мне было еще 19 лет. Осенью мне было должно исполниться двадцать и осенью мы поженились с «папкой», который уже тогда за мной ухаживал и в октябре подарил часы, которые для того чтобы их завести, нужно было открывать специальным ключом.

На всей улице тогда часы были только у меня. Но это было два месяца спустя, а тогда, в августе мы с девчонками стояли на улице и собирались идти в парк. На мне был такой цветной легкий шарфик - тогда каждой тряпочке радовались, потому что вещей было очень мало, платья были простые.

И вот на нашу улицу зашел парень - высокий такой, подошел к нам, улыбнулся и сдернул с меня шарфик - сдернул и пошел. Девчонки на него закричали: - отдай! А он улыбнулся и сказал: - Да отдам, отдам... Больше мы его не видели.

И вот, пять лет назад снится мне сон. Стучится в нашу калитку мужчина - большой, высокий, в темной шапке. Я открываю дверь, он входит во двор и говорит: Вот, помните, у вас парень шарфик забрал - это я. Я живу вот на такой-то улице, в таком- то доме, и называет - и улицу я эту знаю и номер помню. Он говорит, - приходите, пожалуйста, ко мне, я хочу отдать вам ваш шарфик. Я просыпаюсь - и не могу вспомнить ни улицы, ни номера дома, хотя понимаю, что это где-то недалеко от нас. Это пятьдесят пять лет прошло.

Потом, через две недели он снится мне опять, заходит, садится во дворе на табурет и говорит: - что же вы не пришли, - и опять называет и улицу, и номер дома. Опять я как проснулась, ничего вспомнить не могу.

Потом он мне сниться перестал, а года три назад - опять приходит во сне, но в калитку заходить не стал, и говорит: Я теперь в последний раз прихожу. И так постоял на пороге и ушел. Значит, тогда он и умер.

Она была вся в белом и сказала мне:
«Здравствуйте, господин советник!»

Встретились как-то Тарас Григорьевич Шевченко, казахский Абай и грузинский автор «Витязя в тигровой шкуре», да... Шота Руставели.

Нет, лучше не так:

- Встретились как-то украинский свободолюбивый гетман Мазепа, восставший против русского царя, казахский хан Кенесары, которому, говорят, киргизы отрезали голову и выдали ее русским, а те ее потеряли, и грузинский семинарист Иосиф, который потом у русских, был вместо царя...

Нет, опять не так.

Встретились как - то казах, грузин и украинец...

Без русского.

Встретились и говорят: - А где русский-то?

А где русский-то, в самом деле? А где же русский?

А вот и люди

В метро девушка-модель пилит тупым ножом горло собаке...

Когда я в метро попытался в юности зажечь зажигалку - женщина средних лет подошла и сказала мне, что в метро этого делать нельзя. Когда я молча убрал зажигалку в карман, она сочла необходимым объяснить мне, что в метро на поверхность выходят подземные газы и от искры от зажигалки может произойти взрыв...

А в Питере в метро я все время не понимал, в какую сторону пойдет сейчас поезд, и все время чуть-чуть не падал, хватаясь за поручни - мне трудно было сориентироваться.

В Пекине в метро не было турникетов, чтобы не лишать людей работы - все билеты проверялись вручную...

А в Барселоне прямо из метро выходишь на оживленную площадь с художниками и музыкантами и, пройдя через нее, идешь прямо к бухте, и к морю...

А вот и люди в метро - человек мягко скользит вниз в сторону мягких опилок, которые перед этим насыпала уборочная машина, и успевает заснуть прежде, чем до них долетает. Впрочем, все знают, что это картинка из прошлого - сейчас бомжей из метро вывезли и заснувшего человека на полу в метро встретить трудно, еще можно, но уже трудно - их очень быстро увозят, кажется, будто метро самоочищается, но на самом деле его именно очищают и не известно, что естественней...

Простая телефонная зависимость (цифры)

Зависимость телефонного номера от рода деятельности и сексуальной активности состоит в том, что цифры проявляют суть человеческих занятий и склонностей.

У единственной проститутки, чей телефон у меня записан в электронной книжке, не только есть девятка (9) в начале номера, но и заканчивается он на 69.

В телефоне бухгалтерши почти исключительно четные цифры, которые легко делить, и заканчивается он на 8.

У знакомой журналистки - женщины нелегкой человеческой судьбы - почти сплошь тройки (3) и пятерки (5) и нет даже намека на шестерки и девятки.

Я тут же посмотрел номер самой, наверное, сексуальной девушки, которую я знал - она не носила летом белья под легким платьем и вообще выделывала черт знает что.

Пару лет назад она вышла замуж и родила ребенка, не знаю кого - девочку или мальчика, надеюсь, ее ребенок будет таким же сексуально одаренным человеком как она, когда вырастет...

Что вы думаете? В номере ее телефона оказались две шестерки (66) подряд, а предпоследней цифрой была девятка (9)

У моей давней подружки телефон тоже заканчивается цифрой девять (9)

У одной бывшей актрисы шестерки (6) разделенные другими цифрами присутствуют в начале номера, но заканчивается он четными цифрами и единицей (1)

У другой знакомой журналистки с огромным не реализованным потенциалом есть две девятки (99) даже в домашнем телефоне, но не встречается больше нигде ни одной шестерки - личную жизнь она так и не устроила...

Модель, которая мне не понравилась, как и ожидалось, не имела в своем номере ни шестерок, ни девяток.

На мое удивление номер телефона санатория в пригороде не имел никаких намеков на эти цифры, что привело меня к выводу, что сами по себе места действительно ничего не значат - это мы привносим в них тот или иной смысл.

Мой бывший партнер, который обманул меня, хотя и имеет в номере телефона шестерку (6) имеет также зеркально расположенные в нем пятерки (5) и тройки (3), да еще разделенные между собой нулем (0), а я всегда считал что такая комбинация характеризует тех, кто думает о людях немного хуже, чем они есть на самом деле, что служит им оправданием для манипуляций...

Увы, мне не приходило в голову раньше внимательно посмотреть на его номер.

Мой уехавший друг, в силу специфики его деятельности часто менял телефонные номера и когда я просмотрел несколько последних, то обнаружилось, что в каждом встречаются девятки (9), но нет ни одной шестерки (6), он никогда не был удовлетворен своей жизнью...

Моя названная сестра имеет в номере своего телефона и шестерки и девятки, и даже заканчивается он на шесть (6), но предыдущие цифры расположены не шесть за девятью, а наоборот - девять и шесть (96) и я не встречал человека с такой силой способного

перенаправлять энергию в другое русло...

Еще у одной моей знакомой, с очень осложненной личной жизнью, не только в номере девятка (9) предшествует шестерке (6), но между ними еще и помещен ноль (0), что очень осложняет ситуацию и она уже в течении нескольких лет не может полностью повернуться ни к одному из своих двух мужчин...

Министерские номера, которые у меня есть, почти сплошь состоят из двоек (2) и единиц (1), что вполне естественно, потому что более а-сексуальных людей я не видел.

Одна вещь всерьез не дает мне покоя - в моей телефонном номере нет ни шестерок, ни девяток. Но если подумать - это не вполне мой номер, он во многом был мне навязан и у меня есть другой, который знают далеко не все.

Я не буду говорить, какие в нем цифры, но они меня вполне устраивают.

Сложная зависимость (вечная мать, или топор для ребенка)

Одна из жен Аблай-хана, в 37 году, когда за ней, и ее новорожденным ребенком пришли, схватила топор и сказала, что если пришедшие сделают еще шаг, то она зарубит младенца топором.

Казахские мужчины, хоть и были красноармейцами, не смогли к ней подойти.

В тот же день родня отправила ее с ребенком в далекий аул.

В последствии эта женщина стала женой писателя Мухтара Ауэзова, чьим именем названы как минимум две улицы в двух столицах и один большой театр.

В общей сложности за три века она пережила 17 своих мужей и оставила Аблай хана, с его двенадцатью женами, и непродолжительной военной жизнью, далеко позади...

@
Трейдеры занимают выжидательную позицию, осторожно прощупывая конъюнктуру

Честное слово, при просмотре определенных трансляций Life - сети бывает, что теряешь контроль над собой. Доходишь до раскачивания.

Голова качается. Голова раскачивается, но не может оторваться. Тогда то вот и понимаешь, что человек сам кузнец своего несчастья и всех последующих отношений. Вера в счастье обрекает нас на жестокое обращение с детьми и животными, не говоря уже об аквариумных рыбках - вспомните, в скольких фильмах и книжках именно рыбки оказываются жертвами нашей потребности в счастье, в Life- жизни тоже аквариумов с рыбками не жалеют, причем я видел в большом количестве как очевидно постановочные кадры с разбитыми аквариумами и выплеснувшимися рыбами, так и спонтанные, естественные - и абсолютно вдрызг и с ног до головы. Запомнилось, что особенно часто это транслировали 17 летние девушки - и чуть реже - 17 летние юноши...

У Пушкина всем девушкам всегда 17 лет. Потом - уже не интересно. И все выходит из этого - всем, кому больше 17, нет места в русской литера... Дорожка заедает.

И всем, кому больше 17 - нельзя уже разбивать аквариумы в Life-сети, потом это уже как-то не серьезно...

Да и, в общем, потом уже никому не желаешь смерти - ни людям, ни рыбкам, в 17 я бы мог еще кого-то убить кого-то - не случайно, по большому счету, а по недомыслию. А сейчас уже никого не убьешь, и слава Б-гу.

Да, в общем, и раньше, врядли, поэтому в Сети по-прежнему страдают рыбки...

Для чего нужна слава?

Например вы - охотник за девушками, вы налаживаете контакт с каждой индивидуально, тратите энергию на то, чтобы завлечь ее в сети, налаживаете дистрибуцию, организуете личные продажи, а что значат по энергетическим затратам личные продажи знают только менеджеры, которые вынуждены столь непростым образом зарабатывать свой хлеб - это очень трудная работа...

А когда вы добились славы, огромное количество девушек атакует ваш дом и даже вашу гостиницу, и вы вынуждены выставлять охранников, чтобы они их не пускали в ваш номер, в который они все равно прорываются и вы, уже точно - не охотник за девушками.

Вот так работает слава. Возникает вопрос, нужна ли слава, если вы уже - не охотник за девушками, поскольку слава просто поможет вам перестать охотится, а если вы уже не охотитесь - то зачем вам слава?

Убить паука - плохая примета

И вот мы, ваши чурки, ваши черножопые, ваши урюки, ваши ары и хачики, ваши калбиты и пархатые, ваши протуберанцы, ваши грязные свиньи, ваши бараны, ваши удоды, ваши чухонцы, ваши косоглазые, ваши чукчи, ваши чучмеки, ваше дерево, ваши вшивые ублюдки,

ваши лабасы.

Ваше превосходительство, господин президент, ваши дипломаты, ваши военные, ваши кони в пальто, ваши инородцы, ваши выродки, ваши боги сошли с ума, ваше добро с кулаками, ваш мирный северный Кавказ, ваши дагестанские пушеры, ваши молдавские строители, ваш иностранный легион, ваш Аллах Акбар, ваш папа римский в азиатских степях, ваш театр кабуки на котурнах, ваши проститутки в Большом, ваши после Чингисхана границ в мире не осталось, ваш Пушкин - негр, ваш кофе утром, ваша ненависть к вечеру...

Вот мы, ваши чурки, ваши черножопые уроды, мы пришли к вам. А где вы? Куда вы делись? Куда вы провалились? Куда вы все теперь вылетели, звездные герои? И надо же было так, чтобы все - разом... И к кому нам теперь идти?

Любовь невозможна, искусство не нужно - все функционирует

Вот я начал чувствовать, в чем прелесть юности, в чем радость молодости - значит, они закончились.

Радость молодости физиологична, ты это чувствовал, когда зимой по снегу бегал в туфлях и пиджаке покупать пирожки на угол - и одно это доставляло удовольствие, ты смеялся с девчонками на зимнем солнце - и одно это доставляло удовольствие. Ощущение радости от солнца, от общества, от собственного единственного пиджака, от свежего воздуха и грязной улицы - оно сильнее, чем сейчас от чего бы то ни было, поэтому, когда я проходил тот перекресток, мне это все сильно накатило - собственно тогда у меня и была молодость, а вот теперь она прошла.

Радость от жизни еще остается, но того острого чувства от совершенной ерунды уже нет - потому что химия изменилась и что теперь дальше? Будет только нарастать чувство эмоциональной притупленности, только - все больше тоски, хандры, отстраненности, все меньше веры в чудесное, в химию, которая способна вырабатывать больше счастья, так вот ты какой, олень сибирский... Все больше расчетов, все меньше живых эмоций - а дело то просто в том, что так радоваться жизни может только молодой организм - где твои семнадцать лет?

Можно еще влюбиться, страдать, ревновать, получить встряску, даже получить счастье и удовлетворение, наверное, возможно, но - время той поздней зимы, или ранней весны, когда ты юный смеялся на солнце, потому что кровь в тебе играла, и радость тебя грела - это время уже точно не вернешь и только сейчас оценишь, только сейчас у этого времени твоей жизни появляется его настоящая ценность - сладкоголосая птица юности.

То есть ценность сегодняшнего дня в том, чтобы оценить прошлое время? Как это убого...

В чем смысл сегодняшнего дня? В том, чтобы найти нечто, что давало бы столь же сильное ощущение счастья, как это было тогда. Задача осложнена тем, что тогда это давалось без усилий, просто по факту молодости, а теперь химия изменилась и нужно сознательно найти нечто, что будет воздействовать на эту измененную не в лучшую сторону, более изощренную и менее эмоционально восприимчивую химию - вот так у мужчины начинаются проблемы...

По большому счету у мужчины остается только настоящая увлеченность его делом, одержимость творчеством, одержимость самим процессом и верой в то, что он может сделать нечто, чего до него не делали или сделать так, как до него не делали. Зачем?

Потому что это эмоция особого рода, это необходимость признания - необходимость быть признанным себе подобными - когда кончается, или притупляется радость от физиологичности существования, собственно, когда кончается молодость - потребность в признании остается главной движущей силой и главным мотивом в жизни.

Зачем, почему? Такова природа этого животного - человек, он всегда социален.

Но счастливее, мне кажется, люди, которые смогли, или - так случилось, так было предопределено индивидуальной химией, свою молодость задержать - то есть смогли долго получать удовольствие непосредственно от жизни, не включаясь всерьез в игры за признание - получая кайф непосредственно от своей нерастраченной химии, настолько долго, насколько это возможно.

Но когда это кончается, у вас просто нет другого выхода, как начать говорить с единственным желанием - быть услышанным, пытаясь сказать что-то важное для всех остальных.


Автор Комментарий
Аноним (не проверено)
Аватар пользователя Аноним.

Все суета сует...